Моторная лодка Yava / Victory / Berkut + мотор Yamaha

Дорогие друзья!

Мы рады представить вам принципиально новый продукт, впервые появившийся на российском рынке – катера ведущих отечественных производителей, укомплектованные подвесными моторами Yamaha и всем необходимым для спуска на воду. Проект, проводимый в рамках всемирной программы BBR (Boat Builders Relations), заключается в кропотливой работе по подбору и адаптации подвесных моторов Yamaha к катерам, производящихся локально, и наряду с нашей страной, проходит в США, Франции и Финляндии.

В России проект осуществляется силами компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», около года отбиравшей лучших представителей судостроительной отрасли, которыми стали компании «Катер» (производитель лодок «Волжанка»), «Виктори-Боатс» (производитель лодок «Виктори») и «Беркут-Марин» (лодки «Беркут»). Именно их рыболовные, универсальные лодки и катера для отдыха выбрали для участия в проекте BBR и адаптации к подвесным моторам Yamaha.

Любой человек, хоть раз в жизни сталкивавшийся с монтажом подвесного мотора на лодку, знает, как трудно осуществить его правильную установку, не прогадать с уровнем заглубления винта, чтобы его винта не прохватывали воздух и дейдвуд не создавал излишнего сопротивления движению. Да и сам гребной винт не так-то просто подобрать правильно. Помимо этого, необходимо оптимально проложить тросы «газ-реверс», рассчитать их длину и учесть множество других факторов.

Но как бы грамотно не была проведена подготовка, главная проблема всех «гаражных» адаптаций заключается в сверлении транцев лодок, изготовленных из фанеры. Дело в том, что в процессе производства фанеру «упаковывают» и полностью изолируют от контакта с водой, но любые монтажные отверстия, которые неизбежно придется просверлить для установки мотора, откроют доступ влаге и значительно ускорят процессы разрушения транца.

Именно в этом заключается отличие и преимущество катеров, участвующих в проекте BBR, ведь в них уже на этапе разработки заложены возможности установки подвесных моторов Yamaha. Так, например, в монтажные отверстия транца, на стадии производства, ввариваются специальные втулки, изолирующие фанеру от воды и исключающие попадание влаги. Помимо этого, гидродинамика некоторых моделей катеров, представленных в проекте, была изменена и доработана в соответствии с требованиями инженеров Yamaha Motor.

Столь основательный подход является залогом вашего комфорта, и, что важно – уверенности, как в качестве подвесных моторов, так и самих маломерных судов, созданных и адаптированных под контролем специалистов «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».