Дмитрий Щербаков 13 февраля 2019

#скоролето #скорожара #готовимсяксезону #стартерные #тяговые#акб #dekamarine #ямахацентрбайкхаус #екатеринбург

см.здесь
Deka «Marine» американские аккумуляторные батареи для применения на водном транспорте, разработаны с учетом дополнительных требований по безопасности и надежности к использованию на воде. Специальная конструкция полноразмерных свинцовых пластин, упакованных в пакетные сепараторы, обладает высокой устойчивостью к вибрациям, тряске и ударам волн. Такие экстремальные режимы эксплуатации часто возникают на малых плавательных средствах или скоростных катерах. Все АКБ для водной техники производятся с двойными клеммами, обозначаемые «DT», конусная – соответствует европейскому стандарту и винтовая – с резьбой для удобства подсоединения сразу нескольких электро потребителей, лодочные моторы, эхолот, световые огни, и другие приборы.Морские аккумуляторы Deka имеют сертификаты Российского Речного Регистра, Морского Регистра, а так же сертификат Ростеста, что говорит о высоком качестве продукции.

Дмитрий Щербаков 4 февраля 2019

Скоро у нас ! По ценам 2018 года !

подробности здесь
подробности здесь

Дмитрий Щербаков 16 января 2019


Объявлены цены на мотоциклы кросс и эндуро 2019-ого модельного года ! 

Дмитрий Щербаков 11 января 2019

Новая прошивка на Lowrance HDS Carbon подтянула его интерфейс до уровня HDS Live!

Много всего вкусного в обновлении:

1. Полная поддержка датчиков Active Imaging 3-in-1 и Active Imaging 2-in-1
2. Новая песочная палитра. Мне очень понравилась для SS3D
3. Выделение рельефа цветом в заданном диапазоне глубин в режиме 3D. Полезная рыболовная

фича на богатых рельефах, копанка, например. Задаем нужную глубину где сейчас нужно искать судака,

например, и прибор подсвечивает нужный рельеф. На Иваньке нам бы пригодилась точно)
4. Снижено влияние шумов в толще воды.
5. Все режимы структурника, в том числе SS3D, теперь доступны одновременно! Это крайне полезная фича!

Боковики делим на левый-правый, одно окно на нижний сканер и одно на 3D или карту. Ну или другие комбинации.

К сожалению только 4 окна. Вероятно нехватает производительности. При выводе 4 окон с датчика SS3D

в режиме имитации с записанного лога, Carbon 12 в окне 3D немного подтормаживал у меня. На Live такого нет.
6. Новый экран домашней страницы как у HDS Live с разделением нижнего сканера, бокового и 3D по отдельным

окнам, а также значком уровня приема GPS.
7. При подключении датчика на 9pin разъем он автоматически активируется. Теперь не нужно вручную его

активировать. Многие столкнулись с этой настройкой и не одно "поллитра" ушло разобраться :).

Теперь все проще.
8. Добавлена поддержка беспроводного пульта LR-1.
9. Wi-FI теперь может одновременно использоваться для подключения к интернет и связи со

смартфоном в приложении Link
10. Улучшили интерфейс, в частности:
- работа с файлами стала удобнее. Появилось отдельное меню для управления логами сонаров,

где есть полный список всех логов. Их теперь не нужно искать на карте среди других файлов.
- изменен интерфейс работы с точками.

Из не объявленного, что нашел:
- настройка основного режима сонара перенесена в само окно сонара в меню справа первым пунктом. Новичкам

теперь проще разбираться с настройками и можно оперативно менять на воде по необходимости. Настройка

для новичка, таким образом, стала более явной.
- для карт Navionics со слоем SonarChart Live появился пункт SCL History. Производитель услышал наши пожелания!

Помните весной собирали отзывы. Теперь ранее созданный слой можно только отображать без внесения

в него изменений. Очень полезная фича. Но пока еще картография SCL уступает по функционалу мобильному

приложению Navionics.
- исправлен баг с неработающей прокруткой на неактивных пунктах меню. Видос я недавно выкладывал

с этим багом. Оперативно!
- перенесен калькулятор поездки в пункт ИНФО. Там же и фазы Луны и заход\восход Солнца.

Carbon значительно подтянулся за HDS Live. На данный момент, если говорить о интерфейсе, он теперь

во многом аналогичен. Хотя, скорость работы уступает HDS Live. "Железо" в новой прошивке не качнешь :).

В пользу Live также безрамочный очень чувствительный тачскрин. Удобство особенно заметно по краям экрана.

Уже привык к Live и бортики экрана Carbon начали напрягать :)

Это не полное сравнение приборов. Например, у Carbon нет того уровня интеграции со смартфоном, который переводит

МФД Lowrance на новый уровень кастомизации, функционала и удобства. У Carbon нет кнопок быстрого доступа, куда

можно повесить кучу часто повторяющихся действий и делать их в одно нажатие, что я уже успел оценить.

Нет разделения экрана на шесть окон.

(статья Сергея Никулина )

(

Дмитрий Щербаков 10 января 2019


На сайте самарского завода моторных лодок "Салют" практически полностью завершилось обновление цен на модели.
В ноябре 2018 года Самарский завод моторных лодок "Салют" заключил договор поставки с дистрибьютором Yamaha CIS на продажу пакетных предложений. В этой акции будут принимать участие следующие моторы Yamaha:
Yamaha F 50 HETL
Yamaha F 60 FETL
Yamaha F 70 AETL
Yamaha F 80 BETL
Yamaha F 100 FETL
Yamaha F 115 BETL
Каждый мотор будет комплектоваться пультом ДУ, гребным винтом и тахометром. В дальнейшем на некоторые модели моторов будет возможен заказ врезных дистанций и цифровых приборов.



Покупка по пакетному предложению дает конечному покупателю возможность получить скидку 10% на лодку RealCraft или Салют с мотором Yamaha.
Пример:
RealCraft 440 (с опциями): 280 000 руб. (розничная цена)
Yamaha F 50 HETL (винт, ДУ, тахометр в комплекте): 436 000 руб. (розничная цена)
Итого: 716 000 руб. (розничная цена)
Цена для клиента: 644 400 руб. (-10% от Итого)

Условия оплаты  следующие: 75% стоимости комплекта оплачивается сразу при заказе, оставшиеся 25% по готовности лодки на завод

см.здесь 

Дмитрий Щербаков 30 декабря 2018

Дмитрий Щербаков 27 декабря 2018

Дмитрий Щербаков 4 декабря 2018

Дмитрий Щербаков 30 ноября 2018

см.здесь

Хотим вам представить новую модель  NorthSilver 545 Fish.
Характеристики следующие:

Длина габаритная 547
Длина корпуса 506
Ширина габаритная 217
Вес 590 кг
Килеватость на транце 17
Килеватость на миделе 20
Пассажировместимость 4 чел
Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
Топливный бак 130 л
Максимальная мощность двигателя 115 л.с.
На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. Винт алюминиевый Solas 19 шага

При загрузке 2 человека (190 кг)
80 литров топлива
1 акб
Максимальная скорость составила 66 км/ч

Из наших основных конкурентных преимуществ хотели бы отметить следующие:
1) Профильный планширь с привальным брусом, замками из нержавеющей стали или черные, пазом под J-hook тента, Т-пазом под аксессуары.
2) Закаленное стекло европейского производства . Теперь ещё лучше!
3) Кормовая переборка между кормовой фиш платформой и кринолинами.
4) Покраска в два цвета в стандартной комплектации.Покраска корпуса осуществляется полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков.
5) Стандартная высота транца 635 мм, под заказ доступна версия с транцем 508 мм
6) Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой.
За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химическиактивным жидкостям.
7) В конструкции корпуса используются шесть различных типов профилей. За счёт этого корпус обладает повышенной прочностью и точной геометрией.
8) Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine.
9) Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.
10) В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II, обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.
11) Немецкий алюминий 5083 премиум качества.
12) Утапливаемые утки Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации
13) Использование только проверенных годами отделочных премиум материаловSyntec и Marideck, никаких аналогов.
14) Алюминиевый топливный бак большого объёма емкостью 130 литров
15) Многофункциональные стеклопластиковые консоли сложной формы.
16) Двухконтурный стеклопластиковый аэратор с термоизоляцией.
17) Дополнительный транец в стандартной комплектации.
18) Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex
#northsilver #545fish #northsilverpro #northsilver545fish

подробнее здесь

Адрес и телефон
+7(343) 311-05-52 +7 (343) 311-05-53
Россия, г. Екатеринбург, Московский тракт , 8 км , строение 9 (схема проезда)
Мы в сети
Наверх