Дмитрий Щербаков 4 декабря 2018

Дмитрий Щербаков 30 ноября 2018

см.здесь

Хотим вам представить новую модель  NorthSilver 545 Fish.
Характеристики следующие:

Длина габаритная 547
Длина корпуса 506
Ширина габаритная 217
Вес 590 кг
Килеватость на транце 17
Килеватость на миделе 20
Пассажировместимость 4 чел
Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
Топливный бак 130 л
Максимальная мощность двигателя 115 л.с.
На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. Винт алюминиевый Solas 19 шага

При загрузке 2 человека (190 кг)
80 литров топлива
1 акб
Максимальная скорость составила 66 км/ч

Из наших основных конкурентных преимуществ хотели бы отметить следующие:
1) Профильный планширь с привальным брусом, замками из нержавеющей стали или черные, пазом под J-hook тента, Т-пазом под аксессуары.
2) Закаленное стекло европейского производства . Теперь ещё лучше!
3) Кормовая переборка между кормовой фиш платформой и кринолинами.
4) Покраска в два цвета в стандартной комплектации.Покраска корпуса осуществляется полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков.
5) Стандартная высота транца 635 мм, под заказ доступна версия с транцем 508 мм
6) Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой.
За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химическиактивным жидкостям.
7) В конструкции корпуса используются шесть различных типов профилей. За счёт этого корпус обладает повышенной прочностью и точной геометрией.
8) Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine.
9) Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.
10) В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II, обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.
11) Немецкий алюминий 5083 премиум качества.
12) Утапливаемые утки Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации
13) Использование только проверенных годами отделочных премиум материаловSyntec и Marideck, никаких аналогов.
14) Алюминиевый топливный бак большого объёма емкостью 130 литров
15) Многофункциональные стеклопластиковые консоли сложной формы.
16) Двухконтурный стеклопластиковый аэратор с термоизоляцией.
17) Дополнительный транец в стандартной комплектации.
18) Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex
#northsilver #545fish #northsilverpro #northsilver545fish

подробнее здесь

Дмитрий Щербаков 22 ноября 2018

см.здесь

см.здесь

Дмитрий Щербаков 16 ноября 2018

Yamaha Wolverine X2 и X4 !

[Москва, 12.11.2018]: Компания Yamaha Motor CIS представляет на рынках России и стран СНГ новые соплатформенные мотовездеходы – двухместный Wolverine X2 и четырёхместную модель X4. Машины оснащены новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построены на базе жёсткой и лёгкой стальной рамы, имеют все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии (в том числе – возможность принудительной блокировки дифференциала), укомплектованы первоклассной подвеской и при этом окружают водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта.


2-цилиндровый двигатель :

Мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены полностью новым рядным 2-цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объём мотора новинок составляет 847 см3, газораспределительный механизм – два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надёжности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270º, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов. Ещё из особенностей нового мотора: система смазки «сухой картер» (с большим объёмом масла в системе и масляным радиатором), смещённое расположение цилиндров относительно положения коленчатого вала (для уменьшения трения во время рабочего хода и для обеспечения компактности конструкции), а также установка двигателя на новых увеличенных сайлентблоках и использование балансировочного вала (для снижения уровня вибраций).

Электронный дроссель YCC-T® :

В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC-T® (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объёмным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T® обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа.

Трансмиссия Ultramatic :

Yamaha Ultramatic – одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня – для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора – а специальная конструкция муфты с подшипником свободного хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на новых мотовездеходах Wolverine X2 и X4 используется усиленный ремень вариатора.

On-Command 4WD :

Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро – поворотом одного переключателя – управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колёс, Yamaha On-Command предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.

Шасси :

Обе модели построены на лёгком и прочном стальном шасси, максимально компактном для хорошей маневренности – даже в версии четырёхместного X4 (спасибо инновационной системе организации грузового и пассажирского пространства). Минимальные передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет обеспечивают мотовездеходам Yamaha отменную геометрическую проходимость – в том числе выдающиеся углы въезда и съезда, что позволяет машинам серии Wolverine преодолевать самый сложный рельеф.

EPS :

Оба мотовездехода оснащаются передовым электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это адаптивная система, автоматически изменяющая степень своего воздействия в зависимости от скорости движения машины, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью.

Подвеска :

У Wolverine X2 независимая рычажная подвеска всех колёс, в которой установлены продвинутые амортизаторы KYB®, какими обычно комплектуются скоростные спортивные машины. Это энергоёмкие компоненты с выносными компенсационными камерами и полным набором регулировок. Используя возможность изменения преднатяга пружин, демпфирования гидравлики отбоя, а также раздельно демпфирования быстрого и медленного сжатия, водитель может предельно точно настроить ходовую часть мотовездехода под свой стиль езды и условия загрузки машины.

4-местная модель X4 также имеет независимую подвеску, в конструкции которой использованы новые А-образные рычаги, но при этом укомплектована другими амортизаторами. Задние газонаполненные Sachs Nivomat принципиально отличаются от передних KYB и обладают уникальной способностью автоматически менять высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Принцип работы технологии Nivomat в особом внутреннем устройстве амортизатора, состоящем из нескольких камер (где верхняя насосная заполнена газом высокого давления) и перепускных каналов. Для водителя и пассажиров работа самовыравнивающихся Sachs выглядит так: после посадки в мотовездеход «корма» машины ожидаемо проседает, но примерно через 100 м движения задние амортизаторы постепенно выравниваются, компенсируя загрузку Wolverine X4. Гидравлика Sachs Nivomat долговечна и имеет высокий ресурс, а также не требует никакого специального обслуживания. Yamaha Wolverine X4 – единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся уникальными амортизаторами Sachs.

Тормозная система :

За быстрое и прогнозируемое замедление мотовездеходов отвечает эффективная тормозная система, состоящая из четырёх вентилируемых дисков диаметром 207 мм и 2-поршневых суппортов – для каждого колеса индивидуально. Отдельно предусмотрен дисковый стояночный тормоз, установленный на приводном валу.

Грузовые возможности :

Являясь по-настоящему универсальными машинами, Wolverine X2 и X4 обладают впечатляющей грузоподъёмностью и готовы к транспортировке тяжёлой поклажи. Оба аппарата способны принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой 900 кг, что делает мотовездеходы Yamaha не только рекреационным транспортом выходного дня, но и эффективным рабочим инструментом в условиях сложного бездорожья. Различия между двух- и четырёхместными Wolverine в принципе организации грузового пространства. У модели X2 традиционный для машин этого класса откидывающий кузов самосвального типа, с гидравлическими амортизаторами и множеством точек для крепления поклажи или аксессуаров. У версии X4, лишённой отдельной карго-платформы, инновационная система трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперёд, освободив место для груза.

Комфорт :

Несмотря на брутальный дизайн и в целом аскетичное оснащение, характерное для машин этой категории, Yamaha Wolverine X2 и X4 окружают водителя и пассажиров десятком удобных мелочей. За акустический комфорт отвечают эффективная выпускная система двигателя, косозубые шестерни в трансмиссии и особая конструкция впуска (с рёбрами жёсткости воздуховода и специальной пластиной на корпусе накопителя), делающие новинки Yamaha одними из самых тихих мотовездеходов в классе. Установленный на сайлентблоках сбалансированный 2-цилиндровый двигатель передаёт существенно меньше вибраций на кузов и кабину, чем 1-цилиндровая силовая установка. Свой вклад в повышение комфорта вносят специальные демпфирующие материалы, а также вибро- и звукоизоляционные панели, использованные при производстве кабины и вообще всех облицовок. В салоне установлены эргономичные сиденья с трёхточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, предусмотрены подстаканники (в версии X4 – два спереди и четыре сзади). Положение водительского сиденья и угол наклона рулевого колеса могут быть отрегулированы. Ещё одна немаловажная черта новых мотовездеходов Yamaha – эффективная грязезащита, сформированная из цельных дверей и широких колёсных крыльев с расширенными арками. У 4-местной модели задние сиденья установлены на 100 мм выше передних – для улучшения обзора пассажирам второго ряда.

Светотехника :

Машины получили полностью светодиодную светотехнику – в том числе и головные фары. Использования ярких LED источников света повышает заметность аппаратов серии Wolverine при движения в группе мотовездеходов и, конечно, делает езду в тёмное время суток безопаснее. Кроме того, светодиодные фары имеют лучшую защиту от ударов и вибраций, чем с традиционными галогенными лампами.

Приборная панель :

На жидкокристаллический экран новой увеличенной приборной панели выводится масса данных – включая информацию об уровне топлива в баке, температуре охлаждающей жидкости двигателя, общем и суточном пробеге мотовездехода, выбранном режиме привода и пр. Справа от дисплея размещён блок контрольных ламп, слева – индикатор активированного режима трансмиссии. Снизу – три крупных клавиши, пользоваться которыми удобно даже в мокрых или грязных перчатках. Яркости ЖК-экрана достаточно, чтобы показания панели хорошо читались и ярким солнечным днём.

Безопасность :

В базовой комплектации мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены системой ограничения максимальной скорости, позволяющей установить лимит в 40 км/ч – что может пригодиться, например, при использовании машин в особо сложных условиях езды или при выполнении определённых работ. За пассивную безопасность моделей отвечает установленная защита днища, предохраняющая критически важные узлы аппаратов от повреждений при преодолении крупных препятствий. Для удобства обслуживания мотовездеходов в «броне» предусмотрены сервисные отверстия – чтобы выполнять базовое ТО без необходимости демонтировать элементы защиты.

ДОСТУПНОСТЬ Новые Yamaha Wolverine X2 и X4 будут доступны в салонах официальных дилеров Yamaha, в начале 2019 года.


Дмитрий Щербаков 12 ноября 2018

Легкая, недорогая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу.Новая модель представляет собой развитие наиболее популярного сегмента моторных лодок в размере около 5ти метров. Абсолютно новый корпус с продольным силовым набором, собран в специально разработанный скуловой и килевой профиль. Кокпит лодки предусматривает свободную организацию пространства. Максимально допустимая мощность подвесного мотора от 15 л.с до 50л.с. Увеличенный борт добавил чувства защищенности для пассажиров кормового дивана.

подробнее здесь

  1. Ремень для снегохода Yamaha ( 8DN-17641-01)
  2. Ремень снегоходный Gates 43G4340
  3. Ремень вентилятора Yamaha 8H8-12612-00-00
  4. Стекло для снегохода Yamaha VK540 48 см/2 мм
  5. Свеча зажигания NGK BR9ES
  6. Свеча зажигания иридиевая NGK BR9EIX
  7. Свеча зажигания NGK BR8ES
  8. Свеча зажигания иридиевая NGK BR8EIX
  9. Стекло для снегохода Yamaha VK540 48 см/2 мм
  10. Колпачок свечной Yamaha 85G-82370-20-00
  11. Защита для снегохода Yamaha Viking 540 IV ( 3 мм )
  12. Защита для снегохода Yamaha Viking 540 IV ( 4 мм )
  13. Подогреватель карбюратора снегохода Yamaha VK540 IV
  14. Накладка на лыжу снегохода №3 300мм Тайга / Yamaha VK540III
  15. Накладка на лыжу Yamaha Viking IV / Prof VK
  16. Масло Yamalube 2S , 2-тактное полусинтетическое - 1л
  17. Масло Yamalube 2S , 2-тактное полусинтетическое - (3,78 л)
  18. Масло трансмиссионное для снегоходов Yamalube Snowmobile Chain Case Lube - 250 мл
  19. Масло трансмиссионное для снегоходов Yamalube Snowmobile Full Synthetic Snowmobile Chain Case Lube - 250 мл
  20. Стропа на руль снегохода Skinz MS100
  21. Аккумулятор GS Yuasa YB16AL-A2
  22. Аккумулятор Delta CT1216
  23. Аккумулятор Fulbat YB16AL-A2
  24. Аккумулятор Delta EPS 1216
  25. Сани-волокуши для снегохода "Классика 180" с отбойником
  26. Мото-термометр МТ-40
  27. Замок (фиксатор) капота Yamaha VK 540
  28. Направляющая гусеницы(склизы) Garland снегохода YAMAHA (черная) профиль 25 (1625 мм)
  29. Подкаты для снегохода (усиленные)
  30. Лопата снегоходная Hord

Основные расходники и запчасти для снегохода Yamaha VK 540 ( Ямаха Викинг )!

Дмитрий Щербаков 31 октября 2018
см.здесь

Дмитрий Щербаков 31 октября 2018

[Москва, 30.10.2018]:
Компания Yamaha Motor продолжает развивать культовую серию дорожно-спортивных мотоциклов YZF, флагман которой – модель YZF-R1 – в этом году празднует двадцатилетие. Одно из последних пополнений прославленного семейства – малокубатурный спортбайк YZF-R3, значительно обновлённый к сезону 2019 года.
Оснащённый 321-кубовым двигателем, достаточно производительным для динамичной городской езды, скоростного пилотирования мотоцикла на извилистых загородных дорогах или даже участия в трек-днях, YZF-R3 – это простой в управлении лёгкий малокубатурный спортбайк, выполненный в узнаваемой стилистике знаменитой R-серии Yamaha. С учётом небольшой высоты сиденья, составляющей всего 780 мм, и дружелюбного характера новинка Yamaha Motor – отличный выбор для начинающих райдеров, а также для тех опытных пилотов, кто ищет компактную, маневренную и лёгкую машину.
ДВИГАТЕЛЬ


Модель комплектуется надёжным 321-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором, оснащённым системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами и восемью клапанами на цилиндр. Сами цилиндры алюминиевого блока расположены с небольшим смещением, а на зеркало нанесено долговечное покрытие DiASil. Кованые поршни также сделаны из алюминиевого сплава.

ШАССИ


Мотоцикл построен на базе лёгкой стальной рамы, в силовую структуру которой включён и двигатель. Как результат – оптимальный баланс жёсткости и гибкости, а также снижение массы шасси. Длинный симметричный маятник обеспечивает высокую стабильность YZF-R3 на прямых, в то время как небольшая колёсная база наделяет аппарат хорошей маневренностью. В задней подвеске используется регулируемый по преднатягу пружины амортизатор KYB, установленный в фирменной рычажной системе Monocross – для обеспечения прогрессии характеристик, а также лучшей централизации масс. Мотоцикл имеет выверенную развесовку по осям 50/50, что вкупе с новой вилкой перевёрнутого типа делает управляемость YZF-R3 максимально простой и интуитивно понятной. За безопасность райдера отвечает эффективная тормозная система, состоящая из переднего 298-миллиметрового тормозного диска, работающего в паре с 2-поршневым суппортом, и заднего диска диаметром 220 мм, состыкованного с 1-поршневой скобой. ABS входит в базовую комплектацию модели.
ВИЛКА


Модель 2019 года получила вилку KYB перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм, установленную в новую же верхнюю траверсу. В отличие от традиционной вилки, использовавшейся на YZF-R3 предыдущего поколения, новая передняя подвеска отличается повышенной жёсткостью на сжатие и скручивание, имеет значительно большую энергоёмкость, а также даёт пилоту лучшее «чувство переднего колеса».
ЭРГОНОМИКА
Была пересмотрена форма топливного бака, который при той же ёмкости 14 л стал эргономичнее: на 31,4 мм шире в нижней его части в районе коленей райдера плюс на 20 мм ниже уровень заливной горловины. Эти небольшие изменения сделали взаимодействие пилота и мотоцикла ещё плотнее, что в итоге повлияло на комфорт и безопасность езды. Помимо этого, на новом YZF-R3 на 22 мм ниже установлен руль.

ДИЗАЙН И АЭРОДИНАМИКА


Наиболее заметное изменение модели 2019 года – новый дизайн обтекателей и ветрового стекла, перекликающийся со стилистикой боевого болида MotoGP, YZR-M1. После испытаний в аэродинамическом туннеле и тестов на треке была найдена оптимальная форма пластиковых панелей, благодаря которой удалось снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, а также уменьшить зону воздушной турбулентности около шлема пилота, когда тот укрывается за ветровым стеклом. Как результат всех изменений – выше комфорт пилота и почти на 8 км/ч возросшая максимальная скорость.
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ Yamaha YZF-R3 2019-го модельного года комплектуется LED-светотехникой – включая полностью новую двойную светодиодную фару, гармонично вписанную в острые формы переднего обтекателя. Ещё одно значимое дополнение мотоцикла – новая жидкокристаллическая приборная панель, которая сменила прежние приборы комбинированного типа (стрелочный тахометр плюс маленький ЖК-экран информационной системы).

КЛЮЧЕВЫЕ ЧЕРТЫ 

  • Лёгкий дорожно-спортивный мотоцикл с ярко выраженной ДНК серии YZF
  • Высокооборотистый 321-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения; ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр 
  • Лёгкая и компактная стальная трубчатая рама 
  • Радикально новый дизайн в стилистике боевого болида YZR-M1 MotoGP 
  • Новые передний пластик и ветровое стекло: лучше аэродинамика, почти на 8 км/ч выше максимальная скорость мотоцикла 
  • Сдвоенная светодиодная фара и габаритные огни 
  • Изменённая форма топливного бака и заниженный руль – для улучшения эргономики 
  • Новая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм, задняя маятниковая подвеска с рычажной системой Monocross 
  • Новая мультифункциональная жидкокристаллическая приборная панель – информативная и легко читаемая 
  • Улучшенная производительность двигателя – при сохранении высочайшей надёжности и образцовой экономичности 
  • Идеальная развесовка по осям – для лёгкой управляемости 


ДОСТУПНОСТЬ Новый YZF-R3 будет доступен в салонах официальных дилеров Yamaha, начиная с весны 2019 года.

(C) Антон Власов YAMAHA MOTOR CIS

Дмитрий Щербаков 31 октября 2018

Успевайте заказать по старой цене ! Срок готовности данных моделей лодок при заказе сегодня - март 2019 года !

см.здесь
Адрес и телефон
+7(343) 311-05-52 +7 (343) 311-05-53
Россия, г. Екатеринбург, Московский тракт , 8 км , строение 9 (схема проезда)
Мы в сети
Наверх