Yamaha YZF-R3 2019 !

31 октября 2018

[Москва, 30.10.2018]:
Компания Yamaha Motor продолжает развивать культовую серию дорожно-спортивных мотоциклов YZF, флагман которой – модель YZF-R1 – в этом году празднует двадцатилетие. Одно из последних пополнений прославленного семейства – малокубатурный спортбайк YZF-R3, значительно обновлённый к сезону 2019 года.
Оснащённый 321-кубовым двигателем, достаточно производительным для динамичной городской езды, скоростного пилотирования мотоцикла на извилистых загородных дорогах или даже участия в трек-днях, YZF-R3 – это простой в управлении лёгкий малокубатурный спортбайк, выполненный в узнаваемой стилистике знаменитой R-серии Yamaha. С учётом небольшой высоты сиденья, составляющей всего 780 мм, и дружелюбного характера новинка Yamaha Motor – отличный выбор для начинающих райдеров, а также для тех опытных пилотов, кто ищет компактную, маневренную и лёгкую машину.
ДВИГАТЕЛЬ


Модель комплектуется надёжным 321-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором, оснащённым системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами и восемью клапанами на цилиндр. Сами цилиндры алюминиевого блока расположены с небольшим смещением, а на зеркало нанесено долговечное покрытие DiASil. Кованые поршни также сделаны из алюминиевого сплава.

ШАССИ


Мотоцикл построен на базе лёгкой стальной рамы, в силовую структуру которой включён и двигатель. Как результат – оптимальный баланс жёсткости и гибкости, а также снижение массы шасси. Длинный симметричный маятник обеспечивает высокую стабильность YZF-R3 на прямых, в то время как небольшая колёсная база наделяет аппарат хорошей маневренностью. В задней подвеске используется регулируемый по преднатягу пружины амортизатор KYB, установленный в фирменной рычажной системе Monocross – для обеспечения прогрессии характеристик, а также лучшей централизации масс. Мотоцикл имеет выверенную развесовку по осям 50/50, что вкупе с новой вилкой перевёрнутого типа делает управляемость YZF-R3 максимально простой и интуитивно понятной. За безопасность райдера отвечает эффективная тормозная система, состоящая из переднего 298-миллиметрового тормозного диска, работающего в паре с 2-поршневым суппортом, и заднего диска диаметром 220 мм, состыкованного с 1-поршневой скобой. ABS входит в базовую комплектацию модели.
ВИЛКА


Модель 2019 года получила вилку KYB перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм, установленную в новую же верхнюю траверсу. В отличие от традиционной вилки, использовавшейся на YZF-R3 предыдущего поколения, новая передняя подвеска отличается повышенной жёсткостью на сжатие и скручивание, имеет значительно большую энергоёмкость, а также даёт пилоту лучшее «чувство переднего колеса».
ЭРГОНОМИКА
Была пересмотрена форма топливного бака, который при той же ёмкости 14 л стал эргономичнее: на 31,4 мм шире в нижней его части в районе коленей райдера плюс на 20 мм ниже уровень заливной горловины. Эти небольшие изменения сделали взаимодействие пилота и мотоцикла ещё плотнее, что в итоге повлияло на комфорт и безопасность езды. Помимо этого, на новом YZF-R3 на 22 мм ниже установлен руль.

ДИЗАЙН И АЭРОДИНАМИКА


Наиболее заметное изменение модели 2019 года – новый дизайн обтекателей и ветрового стекла, перекликающийся со стилистикой боевого болида MotoGP, YZR-M1. После испытаний в аэродинамическом туннеле и тестов на треке была найдена оптимальная форма пластиковых панелей, благодаря которой удалось снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, а также уменьшить зону воздушной турбулентности около шлема пилота, когда тот укрывается за ветровым стеклом. Как результат всех изменений – выше комфорт пилота и почти на 8 км/ч возросшая максимальная скорость.
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ Yamaha YZF-R3 2019-го модельного года комплектуется LED-светотехникой – включая полностью новую двойную светодиодную фару, гармонично вписанную в острые формы переднего обтекателя. Ещё одно значимое дополнение мотоцикла – новая жидкокристаллическая приборная панель, которая сменила прежние приборы комбинированного типа (стрелочный тахометр плюс маленький ЖК-экран информационной системы).

КЛЮЧЕВЫЕ ЧЕРТЫ 

  • Лёгкий дорожно-спортивный мотоцикл с ярко выраженной ДНК серии YZF
  • Высокооборотистый 321-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения; ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр 
  • Лёгкая и компактная стальная трубчатая рама 
  • Радикально новый дизайн в стилистике боевого болида YZR-M1 MotoGP 
  • Новые передний пластик и ветровое стекло: лучше аэродинамика, почти на 8 км/ч выше максимальная скорость мотоцикла 
  • Сдвоенная светодиодная фара и габаритные огни 
  • Изменённая форма топливного бака и заниженный руль – для улучшения эргономики 
  • Новая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм, задняя маятниковая подвеска с рычажной системой Monocross 
  • Новая мультифункциональная жидкокристаллическая приборная панель – информативная и легко читаемая 
  • Улучшенная производительность двигателя – при сохранении высочайшей надёжности и образцовой экономичности 
  • Идеальная развесовка по осям – для лёгкой управляемости 


ДОСТУПНОСТЬ Новый YZF-R3 будет доступен в салонах официальных дилеров Yamaha, начиная с весны 2019 года.

(C) Антон Власов YAMAHA MOTOR CIS

Написать комментарий

Адрес и телефон
+7(343) 311-05-52 +7 (343) 311-05-53
Россия, г. Екатеринбург, Московский тракт , 8 км , строение 9 (схема проезда)
Мы в сети
Наверх