YAMAHA XSR900

Артикул: mtm850
YAMAHA XSR900
788 000 Р
mtm850
Наличие: Осталась 1 штука

Теги: yamaha мотоцикл moto v nal байкхаус

Дополнительные аксессуары

Искусство и скорость

Новая концепция Faster Sons получила новое воплощение. На базе лёгкого и быстрого нейкеда МТ-09 был построен яркий и необычный Yamaha XSR900. Его концепт разработал знаменитый американский кастомайзер Роланд Сэндс, после чего этот оригинальный мотоцикл отправился не в музей, а в серийное производство.

Экстерьер выдержан в классическом стиле с минимальным количеством пластиковых деталей. Накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны сделаны из алюминия. Заново изготовлены сиденье ступенькой, круглая приборная панель, оптика.

Мощный трехцилиндровый двигатель от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретро-стиле и в алюминиевых раме с маятником. Благодаря им масса мотоцикла составляет всего 195 килограммов. Подвеска тоже более чем современная, спереди - перевернутая вилка с регулировкой отбоя, сзади - горизонтальный моноамортизатор с изменяемым отбоем и преднатягом.

Особенности

  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, DOHC
  • Алюминиевые накладки на бак
  • Система трекшен-контроля
  • Проскальзывающее сцепление
  • Винтажная оптика
  • Концепция двигателя Crossplane
  • Легкая рама с алюминиевыми элементами
  • Настраиваемая подвеска
  • Двухуровневое сидение
  • Мощный крутящий момент, невероятное ускорение
  • Готов к кастомизации

Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику

Вне времени, чистый дизайн с оглядкой на классику

XSR900 - истинное наследие знаковых мотоциклов прошлого. Новый мотоцикл отдает дань уважения чистому классическому дизайну, актуальному и в наши дни.

Высококачественные материалы

Высококачественные материалы

В XSR900 использованы высококачественные материалы. Алюминиевые полированные накладки на бак, крылья, боковые панели, некоторые кронштейны экстерьера придают внешности XSR900 особый колорит эксклюзивного мотоцикла, разработанного лучшими дизайнерами.

Двигатель СР-3

Двигатель СР-3

115 лошадиных сил в сочетании с приличным крутящим моментом делают XSR900 одним из быстрейших в своем классе. Также двигатель отличается хорошей топливной экономичностью.

Легкая алюминиевая рама и длинный маятник

Легкая алюминиевая рама и длинный маятник

Легкая рама и длинный маятник, отлитые под давлением из алюминиевого сплава, обеспечивают высокую жёсткость и малую массу, способствующую отзывчивости задней подвески и комфортабельности езды.

Высокая производительность, ретро-стиль

Высокая производительность, ретро-стиль

Мощный трехцилиндровый двигатель от МТ-09 сохранил свои прекрасные характеристики. Отличие от основной массы мотоциклов в ретро-стиле и в алюминиевых раме с маятником. Благодаря им масса XSR900 составляет всего 195 килограммов.

Регулируемые подвески

Регулируемые подвески

И передняя, и задняя подвески мотоцикла XSR900 оснащены полным набором регулировок. Вы всегда можете настроить под свой вес и стиль управления преднатяжение пружин, жёсткость гидравлики сжатия и отбоя.

Приборная панель

Приборная панель

Круглая приборная панель, несмотря на небольшие размеры, вмещает большое количество нужной в дороге информации. На ней также располагаются аварийные индикаторы и кнопки управления.

Двигатель 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 78.0 x 59.1 мм
Крутящий момент 87.5 Нм (8.9 кг-м) @ 8,500 об/мин
Максимальная мощность 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Степень сжатия 11,5 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Зажигание транзисторная система зажигания TCI
Запуск Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Сцепление В масляной ванне, многодисковое
Главная передача цепь
Рама диагональная
Тип передней подвески телескопическая вилка
Ход передней подвески 137 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 103 мм
Тип задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Длина/ширина/высота 2 075 мм/815 мм/1 120 мм
Высота сиденья 820 мм
Колесная база 1 440 мм
Дорожный просвет 135 мм
Вес 193 кг
Объем бензобака 14 л
Емкость масляного бака 3,4 л
Модельный год 2019
Бренд Yamaha
Класс MT
YAMAHA XSR900 отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!